Маги
Маги – это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям – маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.
На землях Империи маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами.
В заданиях гильдий охотников и наемников урон от заклинаний героя увеличивается пропорционально фракционному умению:
урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.
Уникальное умение: мини-артефакты
При помощи этого умения маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Новые предметы могут быть надеты только на боевые отряды и не могут быть переданы или проданы другому персонажу. Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою. Виды составных частей и их эффект зависят от умения фракции магов, а максимальное количество частей в артефакте – от боевого уровня персонажа.
Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою. На странице информации персонажа можно увидеть только количество частей, которое содержит мини-артефакт:
одинарный эффект
двойной эффект (c 5-го боевого уровня)
тройной эффект (c 9-го боевого уровня)
четверной эффект (мини-артефакты с таким эффектом сделать нельзя)
Замок
Юниты
Колесо способностей рыцарей