http://help.ordenmira.ru/img/fractions/heroes/necr_m.png  http://help.ordenmira.ru/img/fractions/heroes/necr_w.png http://help.ordenmira.ru/img/fractions/necromancer.gifНекроманты

ревняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией.

Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира.

Уникальное умение: поднятие скелетов

При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.

Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:

Уровень умения:  0    1      2    3     4     5     6     7       8      9      10    11    12

Число скелетов:   7   12    18   25   40   65   95   130   170   210   250   290  330

Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте – в 5 раз ниже.

Резерв некромантов по окончании любого боя пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Резерв никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора и при проигрыше задания гильдии наемников «защитить отряд».

Замок
http://help.ordenmira.ru/img/buildings/castles/necropolis.jpg

Юниты

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/skeleton.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/skeletonarcher.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/skeletonwar.png

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/zombie.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/plaguezombie.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/rotzombie.png

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/ghost.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/spectre.png

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/vampire.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/vampirelord.png

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/lich.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/archlich.png

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/wight.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/wraith.png

http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/bonedragon.png http://help.ordenmira.ru/img/creatures/icons/spectraldragon.png

Колесо способностей Некромантов

http://help.ordenmira.ru/img/wheels/skillnecr.jpg

Руководство по игре:https://forumupload.ru/uploads/0010/17/ec/356-1.jpg