=======================================================================================================
*Атака - ученик
7ур
Ближний бой - ученик
Герой незначительно увеличивает силу атаки своих воинов. +10% к урону всех дружественных войск в ближнем бою.
=======================================================================================================
*Боевой маг - мастер
19ур
Боевой маг - специалист
Мастерство в боевой магии позволяет увеличить повреждения, наносимые магией вражеским войскам, на 30%.
=======================================================================================================
*Боевой маг - специалист
13ур
Боевой маг - ученик
Специализация на боевой магии позволяет увеличить повреждения, наносимые магией вражеским войскам, на 20%.
=======================================================================================================
*Боевой маг - ученик
7ур
Выучка боевого мага позволяет увеличить повреждения, наносимые магией вражеским войскам, на 10%
=======================================================================================================
*Броня - ученик
7ур
Герой незначительно увеличивает защиту своих воинов от вражеского оружия. - 10% к повреждению, наносимому всем
дружественным войскам в ближнем бою.
=======================================================================================================
*Быстрый стрелок - ученик
9ур
Стрелок - ученик
Герой обучает своих воинов стрелять быстро. 10% вероятности двойного выстрела всем дружественным стрелкам.
=======================================================================================================
*Быстрый удар - ученик
9ур
Ближний бой - ученик
Герой обучает своих воинов быстрому бою. 10% вероятности двойного удара всем дружественным юнитам ближнего боя.
=======================================================================================================
*Диспел - специалист
31ур
Диспел - ученик
Магия. Маг разрывает магические связи, существующие на небольшой площади, полностью аннулируя всю магию, как
негативную, так и позитивную. Уничтожает стены. Радиус 1. Стоимость 45 мп.
=======================================================================================================
*Диспел - ученик
25ур
Ускорение - ученик
Магия. Маг разрывает магические связи, наложенные на избранное войско, полностью аннулируя всю магию, как негативную,
так и позитивную. Стоимость 15 мп.
=======================================================================================================
*Зачарованный клинок - мастер
13ур
Зачарованный клинок - специалист
Магия. Маг концентрирует свою энергию на клинках бойцов, давая им дополнительный урон в 100% на 2 хода. Стоимость 60
мп. +1 скорости, 50% шанс двойного удара, 6 инициативы.
=======================================================================================================
*Зачарованный клинок - специалист
7ур
Зачарованный клинок - ученик
Магия. Маг концентрирует свою энергию на клинках бойцов в радиусе 2, давая им дополнительный урон в 100% на 2 хода.
Стоимость 40 мп. +1 скорости +40% шанс двойного удара.
=======================================================================================================
*Зачарованный клинок - ученик
1ур
Магия. Маг концентрирует свою энергию на клинке бойца, давая ему дополнительный урон в 100% на 1 ход. Стоимость 20 мп.
+1 скорости, +30% шанс двойного удара.
=======================================================================================================
*Защита - ученик
1ур
Герой тренирует своих воинов для ближнего боя, увеличивая их мастерство защиты. +5 к защите всех дружественных войск в
ближнем бою.
=======================================================================================================
*Защита от стрел - ученик
7ур
Герой незначительно увеличивает защиту своих воинов от вражеских стрел. - 10% к повреждению, наносимому всем
дружественным войскам стрелками противника.
=======================================================================================================
*Контратака - ученик
5ур
Герой, обладающий знаниями о технике контратак, увеличивает вероятность ответной атаки своих воинов в бою. + 10%
вероятность контратаки для всех дружественных войск ближнего боя.
=======================================================================================================
*Концентрация - ученик
27ур
Герой увеличивает свои способности к концентрации, восстанавливая 5% запаса своей магической энергии на каждом ходу.
=======================================================================================================
*Лед - мастер
13ур
Лед - специалист
Магия. Маг замораживает почву, создавая на 4 хода труднопроходимую ледяную преграду. На 5 клеток вертикально. Снижает
на 4 скорость юнитов, не обладающих полетом, на 1 ход. Стоимость 3 мп.
=======================================================================================================
*Лед - специалист
7ур
Лед - ученик
Магия. Маг замораживает почву, создавая на 3 хода труднопроходимую ледяную преграду. На 4 клетки вертикально. Снижает
на 3 скорость юнитов, не обладающих полетом, на 1 ход. Стоимость 2 мп.
=======================================================================================================
*Лед - ученик
1ур
Магия. Маг замораживает почву, создавая на 2 хода труднопроходимую ледяную преграду. На 3 клетки вертикально. Снижает
на 2 скорость юнитов, не обладающих полетом, на 1 ход. Стоимость 1 мп.
=======================================================================================================
*Ледяная глыба - специалист
31ур
Ледяная глыба - ученик
Магия. Маг концентрирует и замораживает воду, содержащуюся в тучах, обрушивая тяжелую ледяную глыбу на головы своих
врагов. 4-8 пв. в радиусе 1, теряет штраф по площади, вероятность замораживания юнитов в области 20%, стоимость 4 мп.
=======================================================================================================
*Ледяная глыба - ученик
25ур
Ледяная стена - ученик
Магия. Маг концентрирует и замораживает воду, содержащуюся в тучах, обрушивая тяжелую ледяную глыбу на головы своих
врагов. 4-8 пв. в радиусе 1, повреждение вне эпицентра -50%, стоимость 3 мп.
=======================================================================================================
*Ледяная стена - мастер
25ур
Ледяная стена - специалист
Магия. Маг заставляет замерзнуть всю воду в воде и в земле, создавая непроходимый ледяной барьер. Стена, 5 клеток
вертикально, на 4 хода. Стоимость 4 мп.
=======================================================================================================
*Ледяная стена - специалист
19ур
Ледяная стена - ученик
Магия. Маг заставляет замерзнуть всю воду в воде и в земле, создавая непроходимый ледяной барьер. Стена, 4 клетки
вертикально, на 3 хода. Стоимость 3 мп.
=======================================================================================================
*Ледяная стена - ученик
13ур
Ледяное копье - ученик
Магия. Маг заставляет замерзнуть всю воду в воде и в земле, создавая непроходимый ледяной барьер. Стена, 3 клетки
вертикально, на 2 хода. Стоимость 2 мп.
=======================================================================================================
*Ледяное копье - мастер
19ур
Ледяное копье - специалист
Магия. Маг замораживает воду, находящуюся в воздухе, посылая тяжелое ледяное копье в избранную цель. 5-9 пв., 50%
вероятность замораживания цели на 3 хода. 4 мп.
=======================================================================================================
*Ледяное копье - специалист
13ур
Ледяное копье - ученик
Магия. Маг замораживает воду, находящуюся в воздухе, посылая тяжелое ледяное копье в избранную цель. 5-9 пв., 40%
вероятность замораживания цели на 2 хода. 3 мп.
=======================================================================================================
*Ледяное копье - ученик
7ур
Лед - ученик
Магия. Маг замораживает воду, находящуюся в воздухе, посылая тяжелое ледяное копье в избранную цель. 5-9 пв., 20%
вероятность замораживания цели на 1 ход. 2 мп.
=======================================================================================================
*Ледяной щит - ученик
31ур
Ледяная глыба - ученик
Магия. Маг создает вихрь из острых ледяных осколков, защищающий один из его отрядов. +30% к сопротивлению холоду,
атакующим в течении 2 ходов, 20% вероятность замораживания атакующего на 2 хода, стоимость 10 мп.
=======================================================================================================
*Лидер - ученик
15ур
Лидерство увеличивает боевой дух воинов в битве. +1 к инициативе всех дружественных войск.
=======================================================================================================
*Мощные луки - ученик
7ур
Герой незначительно увеличивает силу атаки своих стрелков. +10% к повреждению всех дружественных стрелков.
=======================================================================================================
*Ответный выстрел - ученик
3ур
Стрелок - ученик
Герой улучшает реакцию своих стрелков. +7% вероятность ответного выстрела всем дружественным стрелкам.
=======================================================================================================
*Поглощение магии - мастер
17ур
Поглощение магии - специалист
Умение героя позволяет отразить часть магии, направленной на его войска. -30% к магическим повреждениям, нанесенным
дружественным юнитам.
=======================================================================================================
*Поглощение магии - специалист
17ур
Поглощение магии - ученик
Умение героя позволяет отразить часть магии, направленной на его войска. -20% к магическим повреждениям, нанесенным
дружественным юнитам.
=======================================================================================================
*Поглощение магии - ученик
11ур
Силовой резерв - ученик
Сила воли героя позволяет отразить часть магии, направленной на его войска. -10% к магическим повреждениям, нанесенным
дружественным юнитам.
=======================================================================================================
*Размытие - мастер
17ур
Размытие - специалист
Магическая энергия героя окутывает его воинов мерцающей дымкой, делая их образ размытым в глазах врагов. 50%
вероятность уклониться от любой атаки.
=======================================================================================================
*Размытие - специалист
11ур
Размытие - ученик
Магическая энергия героя окутывает его воинов мерцающей дымкой, делая их образ размытым в глазах врагов. 40%
вероятность уклониться от любой атаки.
=======================================================================================================
*Размытие - ученик
5ур
Магическая энергия героя окутывает его воинов мерцающей дымкой, делая их образ размытым в глазах врагов. 30%
вероятность уклониться от любой атаки.
=======================================================================================================
*Силовой резерв - мастер
13ур
Силовой резерв - специалист
Герой тренируется в искусстве магии, увеличивая запас магических сил. +30% к манапулу героя.
=======================================================================================================
*Силовой резерв - специалист
7ур
Силовой резерв - ученик
Герой тренируется в искусстве магии, увеличивая запас магических сил. +20% к манапулу героя
=======================================================================================================
*Силовой резерв - ученик
1ур
Герой тренируется в искусстве магии, увеличивая запас магических сил. +10% к манапулу героя.
=======================================================================================================
*Стрелок - ученик
1ур
Герой обучает своих воинов стрельбе, увеличивая их мастерство . +5 к атаке всех дружественных стрелков.
=======================================================================================================
*Ускорение - мастер
25ур
Ускорение - специалист
Магия. На 100% увеличивает повреждение магией Аркана, наносимое всем войском на 2 хода. Стоимость 40 мп.
=======================================================================================================
*Ускорение - специалист
19ур
Ускорение - ученик
Магия. На 70% увеличивает повреждение магией Аркана, наносимое отрядами в радиусе 1 на 2 хода. Стоимость 30 мп.
=======================================================================================================
*Ускорение - ученик
13ур
Щит - ученик
Магия. На 40% увеличивает повреждение магией Аркана, наносимое одним отрядом.На 1 ход.Стоимость 20 мп.
=======================================================================================================
*Щит - мастер
19ур
Щит - специалист
Магия. Маг окружает все подразделения невидимым щитом, принимающим на себя часть вражеских ударов и
останавливающим стрелы. На всех дружественных юнитов, +60% брони, +40% к сопротивлению магии и стихиям. На 3 хода.
Стоимость 50 мп.
=======================================================================================================
*Щит - специалист
13ур
Щит - ученик
Магия. Маг окружает все подразделения в радиусе 1 невидимым щитом, принимающим на себя часть вражеских ударов и
останавливающим стрелы. На всех дружественных юнитов в радиусе 1. +40% брони, +30% к сопротивлению магии стихий. На
2 хода. Стоимость 30 мп.
=======================================================================================================
*Щит - ученик
7ур
Зачарованный клинок - ученик
Магия. Маг окружает избранное подразделение невидимым щитом, принимающим на себя часть вражеских ударов и
останавливающим стрелы. На дружественный юнит, +20% брони, +20% к сопротивлению магии стихий. На 1 ход. Стоимость
10 мп.
=======================================================================================================